Расчеты по подбору оборудования на кузовной участок

Диплом Организация кузовного участка на СТОА ООО Ларс


Компания СТО «ЛАРС» является одним из молодых предприятий Республики Карелия, основанная летом 1998 года она осуществляет техническое обслуживание и ремонт автомобилей отечественного и иностранного производства. СТО является малым предприятием автосервиса, где осуществляется специализированное техническое обслуживание легковых автомобилей. Основной деятельностью предприятия является техническое обслуживание и ремонт автомобилей, которые включают в себя следующие виды услуг: шиномонтаж; химчистка салона; диагностика и ремонт двигателя; диагностика и ремонт подвески; установка сигнализаций и аудиосистем; ремонт электрооборудования;

Совершенствование техпроцесса ремонта кузовов автомобилей на базе кузовного участка

Содержание Описание Чертежи Как купить Введение 1 Анализ производственной деятельности предприятия 1.1 Общая характеристика предприятия 1.2 Организация управления предприятием 1.3 Организация вспомогательно-обслуживающих производств 1.4 Организация использования основных средств производства 1.5 Обоснование темы дипломного проекта 2 Технологическая часть 2.1 Проект организации ремонта и ТО грузовых автомобилей 2.1.1 Расчет годовой программы ремонта на предприятии 2.1.2 Расчет трудоемкости ремонтных работ по предприятию 2.1.3 Распределение трудоёмкости по видам работ на Р и СО 2.2 Расчет технологических показателей предприятия 2.2.1 Режим работы и фонды времени участка ОАО «Автоколонна 1121» 2.2.2 Расчет числа постов 2.2.3 Расчет количества производственных рабочих 2.3 Описание разрабатываемого участка с указанием работ, выполняемых на нем 2.3.1 Технологический процесс ремонта кузова

2.

Предприятие представляет собой производственный корпус, в котором выполнено помещение технического обслуживания легковых автомобилей на первом этаже и административные и бытовые помещения на втором этаже.
Расчетно-технологическая часть

Циклом называют пробег автомобиля до очередного КР.

Автомобиль может выдерживать 3 цикла. Первоначально определяю пробег автомобиля до КР по формуле: Lкр= LН К1 К2 К3 К4, где LНкр норматив пробега до КР К1 — коэффициент корректирующий периодичность в зависимости от условий и эксплуатации. К2 — коэффициент корректирующий периодичность в зависимости от модификации подвижного состава.
К3 — коэффициент корректирующий периодичность в зависимости от климатических условии. К4 — коэффициент корректирующий периодичность в зависимости от степени изношенности Lкр= LНкр Кр К1 К2 К3 К4 = 150 000 ?

0,8 ? 1 ? 1 ? 0,97 = 116400 км Принимаю Lкр, кратным Lcc Lкр = 116367 км Простой в ТО — 2 и ТР определяю по формуле: d = dн К4 Ксм =0,3 ?

1 ? 0,97 = 0,291 дн/1000км Простой автомобиля в КР Дкр = Дкрн + Ддос = 9 + 1 = 10 дн. Число обслуживаний по одному автомобилю за цикл составит: Nк. р= Lц \ Lк. р =116367 \ 116367 = 1, где:

Разработка проекта кузовного участка на АТП

Целью разработки дипломного проекта является проект кузовного участка на АТП.

Выбор проектирования поста по ремонту кузовов автомобилей и поста покраски автомобилей производится потому, что для содержания автомобилей в хорошем техническом состоянии имеет своевременное восстановление кузовов автомобилей, путём электрогазосварочных работ, а затем нанесение лакокрасочных покрытий для защиты металлических и деревянных конструкций от разрушения под влиянием атмосферных и механических воздействий. В данном разделе была рассмотрена работа АТП № 4, основным видом хозяйственной деятельности этого предприятия является обеспечение больниц и поликлиник города автомобильным транспортом для их нужд. И в связи с большой загруженностью авто парка, автомобили расходуют ресурс до капитального ремонта быстро.

Одной из составляющих капитального ремонта являются кузовные работы, 9% от общих работ, и по этому

2. Расчетно технологическая часть

шлифование неровностей поверхностей кузова автомобиля;На кузовном участке предпологаем использовать посты тупикового типа.

Въезд и выезд транспортого средства осуществляется через совмещённые ворота.Исходя из полученных расчётов количество ремонтно-бслуживающего персонала на кузовном участке в одну смену составляет 4 человека, поэтому организация управления основана на индивидуальном методе, при таком методе каждый рабочий несет ответственность за выполненные работы и подчиняется непосредственно мастеру – приемщику.

После завершения заказ-наряда, автомобиль поступает на кузовной участок, где производиться более точная диагностика неисправностей

Расчеты по подбору оборудования на кузовной участок

Аварийные кузова доставляют на специальных тележках, предварительно разобрав их на постах ТР, оборудованных осмотровыми канавами.

Количество человек работающих на одном посту-1. Профессия Количество рабочих Разряды рабочих I II III IV V VI Сварщик 1 — — — — — 1 Жестянщик 1 — — — — 1 — На посту приемки-выдачи мастер приемщик узнает жалобу клиента и записывает ее в заказ-наряд.
Разборочно-сборочные работы включают в себя снятие и установку дверей, панелей, частей кузова, механизмов стекол и других съемных деталей.

Характерной особенностью сборки кузовов после ремонта является наличие пригоночных работ, для чего применяют различные наборы приспособлений, инструментов и комплект шаблонов. При выполнении жестяницких работ ремонтируют крылья, брызговики, капоты, двери, крылья и другие части кузова и частично изготовляют несложные детали, заплаты, накладки… Правочные работы заключаются в устранении неровностей на деформированных поверхностях, а также в исправлении искажений геометрических размеров кузова.

Их выполняют на специальных установках. Разработка технологического процесса ремонта КПП Hyundai Solaris 1.8 Расчет трудоемкости

Проектирование кузовного участка АТП

Участок кузовного ремонта оснащен платформенной системой (стапелем) фирмы Kar Grabber GW 17 серии Winner Plus, позволяющей выполнять кузовной ремонт любой сложности легковых автомобилей. Совместно со стапелем используется компьютерная измерительная система G-Tronix, представляющая собой измерительный комплекс на основе лазерного сканера, управляемого компьютером и специальных лазерных мишеней.

Принцип измерения расстояний между контрольными точками основан на приеме отраженного от мишеней модулированного лазерного излучения, его обработки и последующего сравнения полученных данных с референстными расстояниями, приводимыми производителями автомобилей.

Данное оборудование позволяет восстановить геометрию кузова с точностью до 1 мм, что особенно важно после ДТП или при покупке автомобиля с пробегом на предмет выявления его повреждений после столкновений.

После завершения восстановительных

Раздел 1. Общая характеристика СТО и участка кузовного ремонта

Стр 1 из 10 Введение Кузов автомобиля соединяет все его агрегаты, механизмы и системы в единую конструкцию.

Кузов первым принимает на себя последствия дорожно-транспортных происшествий, поглощая и рассеивая энергию соударения — обеспечивая безопасность водителя, пассажиров и груза.

С повышение интенсивности использования автомобильного парка растет потребность в ремонте автомобилей, агрегатов и узлов, для выполнения которого необходимо хорошо организованное авторемонтное производство, оснащенное современной производственно-технической базой.При движении автомобиль испытывает различные динамические нагрузки от неровностей дорожного покрытия, от разгона и торможения, при поворотах и т.д.

Актуальность данной темы состоит в том, что кузов — наиболее дорогостоящая часть автомобиля. Заменив кузов, мы получим совершенно другой автомобиль.

Поэтому долговечность автомобиля определяется сроком службы кузова.

2.3 Расчёт трудоёмкости кузовного и малярного участка

дипломная работа Под трудоёмкостью понимают количество времени затраченное на проведение операции, которую выполнит один человек.

Первоначально определяю трудоёмкость ТР на один автомобиль: tтр = tнтр К1К2К3 К4К5 = 2,5 • 1,2 • 1 • 1 • 0,8 • 1 = 2,4 чел ч Далее определяю трудоемкость ТР по парку: Ттр = Аи • 365 • Lcc • би • tтр/1000 = 2500 • 365 • 79 • 0,65 • 2,4/1000 = 112456,5 чел/ч Затем, согласно проценту, приходящемуся на кузовной и малярный участок, определяю трудоемкость кузовного и малярного участка: Тк.

м. = Ттр • Кк. м. = 112456,5 • 0,06 = 6747,39 чел/ч Кк. м. — коэффициент кузовного и малярного отделения (6% от трудоемкости ТР) Проект реконструкции ООО «Автоцентр «Северный» с разработкой кузовного участка . Проект реконструкции ООО «Автоцентр «Северный» с разработкой кузовного участка .

Проект реконструкции ООО «Автоцентр «Северный» с разработкой кузовного участка Площадь участка [4]: (1.36)

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства ‘ВАЗ’

жидких нефтепродуктов, 20% стали, 80% свинца, 70% синтетических каучуков, 40% лакокрасочных изделий и др. Экономическое значение транспорта в жизни общества состоит в обеспечении развития, связи и координации работы всех отраслей экономики. Автомобильная промышленность — одна из ведущих отраслей машиностроения Основная ее задача — совершенствование и развитие автомобильного транспорта.

Грузовым транспортом доставляется свыше 80% всего объема грузов. Это в первую очередь касается транспортирования сельскохозяйственной продукции, где занято до 40% всего автопарка.

В горнодобывающей — промышленности перевозится более 40% всех грузов из карьеров. В лесном хозяйстве для перевозки древесины используют автомобили — лесовозы.

Автобусы в России выполняют 70% всего объема в внутригородских и около 60% внегородских перевозок пассажиров.