Подготовка судна к зимнему отстою

Подготовка судна к зимнему отстою

zakon-nedvizhimost.ru


Подготовка судна к зимнему хранению, консервация

  1. Корпус
  2. Интерьер
  3. Тенты, паруса, такелаж
  4. Двигатель
  5. Электрическая система
  6. Водопровод и канализация

Выполнение ряда несложных процедур перед постановкой судна на зимнее хранение позволит долгое время поддерживать его в исправном состоянии без значительных финансовых вложений. Все эти процедуры не сложны и обычно могут быть выполнены силами владельца судна или его команды.

Ниже мы расскажем о том, какие действия необходимо предпринять для сохранения различных элементов и систем судна. Первая необходимая операция, это, конечно же, подъем из воды и мойка. На судах загранплавания у механизмов и систем, таких как система пожаротушения, рулевая машина, аварийный дизель-генератор, спасательные устройства, двигатели спасательных шлюпок, аварийный пожарный насос, про­тивопожарные и водонепроницаемые закрытия и т.д.

О введении в действие Наставления по плаванию судов Министерства речного флота РСФСР в ледовых и штормовых условиях (НПЛШУ-87)

В 1978-1986 годах речной флот пополнился мощными ледоколами, ледокольно-ледоочистительными приставками, транспортными судами ледового класса, на магистральных реках значительно увеличены масштабы судоходства в ледовых условиях в начальный и завершающий периоды навигации, что позволяет пароходствам эффективнее использовать транспортный флот в условиях открытой воды.

Расширилась практика эксплуатации судов в осенне-зимний период в море. Вместе с тем имеют место значительное число ледовых повреждений судов, затраты на восстановительный ремонт, потеря провозной способности флота.В связи с указанным и в целях повышения безопасности плавания судов в ледовых и штормовых условиях утвердить и ввести в действие с 1 октября 1988 года Наставление по плаванию судов Министерства речного флота РСФСР в ледовых и штормовых условиях (НПЛШУ-87).Требования Наставления обязательны для экипажей судов, работников

6.3. Сдача судов в ремонт и на зимний отстой, содержание и охрана судов во время ремонта (отстоя)

6.3.

Сдача судов в ремонт и на зимний отстой, содержаниеи охрана судов во время ремонта (отстоя)6.3.1.

После приведения судна в зимовочное состояние представитель предприятия, назначенный ответственным за безопасный отстой каравана приказом руководителя предприятия, совместно с представителями ВОХРа и СЭС принимает судно в ремонт и на зимний отстой и оформляет актом (Приложение 5). Сдачу судна осуществляет его капитан.Начало ремонта исчисляется со дня, следующего за днем подписания акта приемки судна в ремонт.6.3.2.

После подписания акта сдачи-приемки судна в ремонт и на отстой часть экипажа судна передается в распоряжение предприятия для использования на судоремонте и работах по зимнему отстою (в пределах установленных штатов отстоя и утверждаемых или передаваемых фондов зарплаты по отстою).6.3.3.

Суда, находившиеся в эксплуатации после приемки из постройки и капитального ремонта менее

Отстой судна в межнавигационный (зимний) период

 Официальная терминология «.отстой судна в межнавигационный (зимний) период — стоянка судна, иного плавательного средства возле оборудованного причала или в специально отведенном месте на якоре (на рейде) в соответствии со Схемой в межнавигационный (зимний) период.» Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы и Правительства МО от 12.08.1997 N 584-67 «О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТ ОТСТОЯ СУДАМ, ИНЫМ ПЛАВАТЕЛЬНЫМ СРЕДСТВАМ НА АКВАТОРИЯХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ И ПРИБРЕЖНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ В ГРАНИЦАХ ГОРОДА МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» Поделитесь на страничке — Зимний гриб, зимний опенок, фламмулина бархатистоножковая — Flammulina velutipes Kant. см. также Род фламмулина — Flammulina Karst. Топонимический словарь

Рекомендуем прочесть:  Запись оноайн уфмс лобня

5.

Грибы России. Справочник — скала с площадкой на вершине, стоящая под обрывом, на которой отбиваются от волков загнанные ими олени и лоси.
Вывод судов на отстой

5.

ВЫВОД СУДОВ НА ОТСТОЙ5.1. Решение о выводе судов из эксплуатации на отстой принимается судовладельцем и оформляется приказом.5.2. Вывод судов из эксплуатации на отстой производится с консервацией СТСиК (холодный отстой) или с поддержанием СТСиК в эксплуатации (эксплуатационный резерв).5.2.1. Под эксплуатационным резервом понимается отстой судна, при котором судно, СТСиК постоянно поддерживаются в рабочем состоянии экипажем и ввод судна в состав действующего флота не требует дополнительного времени.5.2.2.

Под холодным отстоем понимается отстой судна с сокращенным экипажем, при котором все СТСиК выведены из действия и для сохранности осуществлена их полная консервация. Ввод судна в состав действующего флота возможен после укомплектования судна экипажем, расконсервации СТСиК, проверки их в действии и проведения швартовных или ходовых испытаний.5.2.3.

Исходя из экономических аспектов

Подготовка судов к плаванию (стр. 1 из 4)

Реферат ПОДГОТОВКА СУДОВ К ПЛАВАНИЮ Содержание 1.

ПРИЕМ СУДНА ПОСЛЕ РЕМОНТА И ЗИМНЕГО ОТСТОЯ 2. ПОДГОТОВКА СУДНА К ВЫХОДУ В ПЛАВАНИЕ 3.

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ПЛАВАНИЮ В ЛЕДОВЫХ УСЛОВИЯХ 4.ЗАПРЕЩЕНИЕ ВЫХОДА В ПЛАВАНИЕ 1. ПРИЕМ СУДНА ПОСЛЕ РЕМОНТА И ЗИМНЕГО ОТСТОЯ Суда, вводимые в эксплуатацию, должны находиться в исправном техническом состоянии, иметь разрешение Речного Регистра РСФСР на допуск к плаванию, быть укомплектованы квалифицированным экипажем согласно утвержденному штатному расписанию, снабжены комплектом запасных частей, инвентарем, инструментами и материалами по утвержденным нормам и соответствующими судовыми документами.

Механик и капитан судна в процессе ремонта проверяют и принимают законченные по отдельным частям корпус, машины, вспомогательные механизмы, устройства, трубопроводы, палубное и машинное оборудование. В случае необходимости капитан судна имеет право вызвать представителей Речного Регистра, технического, пожарного и санитарного надзора и органов охраны труда для участия в проверке и принятии ремонтных работ.

Статья: Ремонт и зимовка суден


Реферат: Ремонт и зимовка суден Подготовка судна к ремонту и зимовке Для поддержания судов внутреннего плавания в исправном техническом состоянии их регулярно ремонтируют согласно «Правилам ремонта судов Министерства речного флота». Правила ремонта предусматривают применение передовых методов технической эксплуатации и ремонта, комплексно осуществляемых по системе планово-предупредительного ремонта (ППР), а также техническое обслуживание всех элементов судна через установленные периоды в процессе его эксплуатации. Система ППР обеспечивает сохранение эксплуатационно-технических характеристик и исправного состояния судна, повышения качества, сокращения сроков и стоимости ремонта и поддержания нормальных условий труда и быта экипажа.

Помимо этого, предусматриваются и такие виды ремонта, как текущий, средний, капитальный, проводимые в установленные Правилами сроки, с выводом судна из эксплуатации и проведением слипования или докования для осмотра подводной части корпуса.

Подготовка маломерных судов к зимней стоянке

Прежде всего перед подъемом на берег судно следует разоружить, то есть снять с него все, что снимается.

Лодку или катер обычно рекомендуется устанавливать на зимние квартиры в специальном помещении, поместив их на деревянные подкладки, кильблоки или сани. Открытие навигации неуклонно близится и на водных пространствах нашей страны вскоре замелькают различные катера, лодки, яхточки и другие плавательные средства.

И в наилучшем положении среди счастливых обладателей этих корабликов окажется тот, кто своевременно и правильно подготовил свое маломерное судно к длительной зимней стоянке. Поэтому, может и несколько на будущее, в этой статье мы дадим несколько полезных советов по подготовке плавсредств к зиме. Прежде всего перед подъемом на берег судно следует разоружить, то есть снять с него все, что снимается.

Ремонт и зимовка суден

Реферат: Подготовкасуднакремонтуизимовке Для поддержания судов внутреннего плавания в исправном техническом состоянии их регулярно ремонтируют согласно «Правилам ремонта судов Министерства речного флота». Правила ремонта предусматривают применение передовых методов технической эксплуатации и ремонта, комплексно осуществляемых по системе планово-предупредительного ремонта (ППР), а также техническое обслуживание всех элементов судна через установленные периоды в процессе его эксплуатации.

Система ППР обеспечивает сохранение эксплуатационно-технических характеристик и исправного состояния судна, повышения качества, сокращения сроков и стоимости ремонта и поддержания нормальных условий труда и быта экипажа.

Помимо этого, предусматриваются и такие виды ремонта, как текущий, средний, капитальный, проводимые в установленные Правилами сроки, с выводом судна из эксплуатации и проведением слипования или докования для осмотра подводной части корпуса.

Подготовка судна к зимнему хранению, консервация

Выполнение ряда несложных процедур перед постановкой судна на зимнее хранение позволит долгое время поддерживать его в исправном состоянии без значительных финансовых вложений. Все эти процедуры не сложны и обычно могут быть выполнены силами владельца судна или его команды.

Ниже мы расскажем о том, какие действия необходимо предпринять для сохранения различных элементов и систем судна.

Первая необходимая операция, это, конечно же, подъем из воды и мойка.

Корпуса трейлерных лодок, хранящихся на суше и спускаемых на воду периодически, обычно требуют легкого мытья пресной водой с использованием «морского» шампуня или другого доступного мягкого моющего средства (к примеру ) . Подобные средства хороши тем, что не смывают защитную пленку ранее нанесенного воска или полироля. Однако, чаще всего, к концу сезона большинство корпусов имеют загрязнения, требующие более «сильных» средств для очистки.

Охрана Труда

С окончанием навигационного периода все суда заходят в отстойные пункты и в затоны судоремонтных заводов и ремонт но-эксплуатационных баз па зимний отстой и ремонт. Сосредоточение судов в межнавигационный период на сравнительно не­большой акватории затона или отстойного пункта создает опре­деленную пожарную опасность. Все это определяет характер противопожарных мероприятий, которые должны выполняться с целью обеспечения пожарной безопасности отстоя и ремонта каждого судна в отдельности, находящегося в составе каравана судов, а в случае возник­новения пожара позволили бы быстро ликвидировать его без материального ущерба транспорту.

К приходу судов акватория и береговая территория отстойпых пунктов и затонов подготавливаются в соответствии с тре­бованиями безопасности отстоя флота и пожарной безопасности. Производится траление мест стоянки судов, чтобы избежать проломов корпуса случайно

Правила пожарной безопасности на судах и береговых объектах Министерства речного флота РСФСР. Часть 1. Суда

СОГЛАСОВАНЫ с Президиумом ЦК профсоюза рабочих морского и речного флота 18 ноября 1981 г.