П 1 ч 1 ст 15 об оперативно разыскной деятельности

Оглавление:

Конституционность ст. 15 ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», ст. 81, 125, ч. 1 и 1.1 ст. 144, 145, 148 УПК РФ


29 сентября 2016 года Конституционным Судом России принято очередное определение № 1946-О. В жалобе, о которой идет речь в определении, мною оспаривалась конституционность ст.

15 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности», положений , , , Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в той части, в какой они по буквальному смыслу с учетом правоприменительной практики позволяют должностным лицам, проводящим оперативно-розыскные мероприятия, изымать любое личное имущество у лиц, принимающих участие в проверки сообщения о преступлении, в том числе у лиц, в отношении которых проводится проверка сообщения о преступлении, при этом не являющимися подозреваемыми и обвиняемыми, не в порядке, предусмотренном Российской Федерации и без получения решения суда (, УПК РФ), без предоставления гарантий на участие защитника даже при наличии соответствующего ходатайства отраженного

Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12.08.1995 N 144-ФЗ ст 15 (ред. от 06.07.2016)

При решении задач оперативно-розыскной деятельности органы, уполномоченные ее осуществлять, имеют право: 1.

Проводить гласно и негласно оперативно-розыскные мероприятия, перечисленные в статье 6 настоящего Федерального закона, производить при их проведении изъятие документов, предметов, материалов и сообщений, а также прерывать предоставление услуг связи в случае возникновения непосредственной угрозы жизни и здоровью лица, а также угрозы государственной, военной, экономической, информационной или экологической безопасности Российской Федерации. В случае изъятия документов, предметов, материалов при проведении гласных оперативно-розыскных мероприятий должностное лицо, осуществившее изъятие, составляет протокол в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации.

Если при проведении гласных оперативно-розыскных мероприятий изымаются документы и

Статья 7. Основания для проведения оперативно-розыскных мероприятий

Основаниями для проведения оперативно-розыскных мероприятий являются:1.

Наличие возбужденного уголовного дела.2.

Ставшие известными органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения о:1) признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела;2) событиях или действиях (бездействии), создающих угрозу государственной, военной, экономической, информационной или экологической безопасности Российской Федерации;3) лицах, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда или уклоняющихся от уголовного наказания;4) лицах, без вести пропавших, и об обнаружении неопознанных трупов.3.
Поручения следователя, руководителя следственного органа, дознавателя, органа дознания или определения суда по уголовным делам и материалам проверки сообщений о преступлении, находящимся в их производстве.4.

Статья 15. Права органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность

 Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности». Текст с изменениями и дополнениями на 2009 год Автор неизвестен При решении задач оперативно-розыскной деятельности органы, уполномоченные ее осуществлять, имеют право:1.

Проводить гласно и негласно оперативно-розыскные мероприятия, перечисленные в статье 6 настоящего Федерального закона, производить при их проведении изъятие документов, предметов, материалов и сообщений, а также прерывать предоставление услуг связи в случае возникновения непосредственной угрозы жизни и здоровью лица, а также угрозы государственной, военной, экономической или экологической безопасности Российской Федерации.В случае изъятия документов, предметов, материалов при проведении гласных оперативно-розыскных мероприятий должностное лицо, осуществившее изъятие, составляет

Статья 6.

Оперативно-розыскные мероприятия

При осуществлении оперативно-розыскной деятельности проводятся следующие оперативно-розыскные мероприятия:1.

Опрос.2. Наведение справок.3. Сбор образцов для сравнительного исследования.4.

Проверочная закупка.5. Исследование предметов и документов.6. Наблюдение.7. Отождествление личности.8. Оперативный эксперимент.15. Получение компьютерной информации.Приведенный перечень оперативно-розыскных мероприятий может быть изменен или дополнен только федеральным законом.В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий используются информационные системы, видео- и аудиозапись, кино- и фотосъемка, а

Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ (ред.

Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств.9. Контроль почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений.10. Прослушивание телефонных переговоров.11. Снятие информации с технических каналов связи.12. Оперативное внедрение.13. Контролируемая поставка.14.

от 02.08.2019) «Об оперативно-розыскной деятельности»

Также в соответствии со Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее — Закон об ОРД) задачами оперативно-розыскной деятельности всех правоохранительных органов России являются не только выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, выявление и установление лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших, осуществление розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания, а также розыска без вести пропавших, но и добывание информации о событиях или действиях (бездействии), создающих угрозу государственной, военной, экономической или экологической безопасности Российской Федерации, установление имущества, подлежащего конфискации.

период, засчитываемый в страховой стаж в соответствии с Федеральным «Об оперативно-розыскной деятельности»;период, в течение которого лица, необоснованно привлеченные

Постановление от 21 сентября 2011 г.

УМВД по Тюменской области, тогда как подпись должностного лица удостоверена печатью ОРЧ по налоговым преступлениям по Ишимской зоне ГУВД по Тюменской области, т.

е. другого государственного органа.Кроме того, подразделение ОВД, запросившее в инспекции информацию, не поименовано в перечне должностных лиц системы МВД России, пользующихся правом доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну, утвержденного приказом МВД РФ от 26.12.2003 № 1033 (в редакции от 10.02.2009) и его принадлежность к этим лицам пользователем не подтверждена.2.
Пунктом 29 части 1 статьи 13 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» (далее по тексту — Закон о полиции) полиции предоставляется право, в соответствии с законодательством Российской Федерации получать сведения, составляющие налоговую тайну.В силу части 4 статьи 13 Закона о полиции требования (запросы, представления, предписания) уполномоченных должностных лиц полиции, предусмотренные п.

Статья 15. Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ (ред.

от 06.07.2016) «Об оперативно-розыскной деятельности»

Статья 15. Права органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность При решении задач оперативно-розыскной деятельности органы, уполномоченные ее осуществлять, имеют право: 1.

Проводить гласно и негласно оперативно-розыскные мероприятия, перечисленные в статье 6 настоящего Федерального закона, производить при их проведении изъятие документов, предметов, материалов и сообщений, а также прерывать предоставление услуг связи в случае возникновения непосредственной угрозы жизни и здоровью лица, а также угрозы государственной, военной, экономической, информационной или экологической безопасности Российской Федерации.

В случае изъятия документов, предметов, материалов при проведении гласных оперативно-розыскных мероприятий должностное лицо, осуществившее изъятие, составляет протокол в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации. Если при

Статья 15. Права органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность

Федеральный закон Об оперативно-розыскной деятельности, N 144-ФЗ | ст. 15 При решении задач оперативно-розыскной деятельности органы, уполномоченные ее осуществлять, имеют право: 1.

Проводить гласно и негласно оперативно-розыскные мероприятия, перечисленные в статье 6 настоящего Федерального закона, производить при их проведении изъятие документов, предметов, материалов и сообщений, а также прерывать предоставление услуг связи в случае возникновения непосредственной угрозы жизни и здоровью лица, а также угрозы государственной, военной, экономической, информационной или экологической безопасности Российской Федерации. В случае изъятия документов, предметов, материалов при проведении гласных оперативно-розыскных мероприятий должностное лицо, осуществившее изъятие, составляет протокол в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации. Если при

Статья 15. Права органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность

При решении задач оперативно-розыскной деятельности органы, уполномоченные ее осуществлять, имеют право:1.

Проводить гласно и негласно оперативно-розыскные мероприятия, перечисленные в статье 6 настоящего Федерального закона, производить при их проведении изъятие документов, предметов, материалов и сообщений, а также прерывать предоставление услуг связи в случае возникновения непосредственной угрозы жизни и здоровью лица, а также угрозы государственной, военной, экономической, информационной или экологической безопасности Российской Федерации.В случае изъятия документов, предметов, материалов при проведении гласных оперативно-розыскных мероприятий должностное лицо, осуществившее изъятие, составляет протокол в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации.Если при проведении гласных оперативно-розыскных мероприятий изымаются документы и (или)

Федеральный закон от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»

Принят Государственной Думой 5 июля 1995 года Настоящий Федеральный закон определяет содержание оперативно — розыскной деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации, и закрепляет систему гарантий законности при проведении оперативно — розыскных мероприятий.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1.