Нужно ли автокрану платон

Нужно ли автокрану платон

Платон автокран


Posted on by Сегодня мы побеседуем об актуальных вопросах, связанных с системой «Платон» с зам. начальника Управления механизации ООО «СГК-ТПС-5» Алексеем Манмаревым.Здравствуйте, в последнее время разыгрались прямо-таки нешуточные споры в средствах массовой информации по поводу законности или ее отсутствия во взимании платы, предусмотренной системой «Платон».

Но я бы усомнился в реальной потребности и необходимости введения этих регулирующих норм.Расскажите подробнее, что вызывает у вас сомнения, какие моменты в системе не проработаны?Объясню, почему я так считаю – нет никакого официального подтверждения тому, что

Надо ли регистрировать а Платоне автокран массой выше 12 тонн?

Просмотров: 1 Сергей Вопрос задан20 декабря 2015 в 17:16 нужна ли регистрация в платоне авто кранам массой выше 12 тоннВопрос относится к городу Рязань pavel.da Опубликовано21 декабря 2020 в 11:13 Опубликовано21 декабря 2020 в 11:13 Да нужна, в [D=5748;T=Федеральном законе от 08.11.2007 N 257-ФЗ] (ред.

Что вы думаете по этому поводу?Добрый день, безусловно, точки зрения правовых оснований для действия системы «Платон» нет никаких преград – она абсолютно законна, так как государство имеет полное право вводить обязательные платежи в виде налогов, пошлин и прочих сборов.

В пункте 1 ст. 31.1 указанного выше закона написано, что Движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования

Система Платон: что это такое

> > 14.03.2018 «Платон» — это российская система взимания платы за эксплуатацию автомобильных дорог, работающая с 2015 года.

от 14.12.2015)в статье 31.1. где говориться о движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения не производится какая либо дифференциация транспортных средств по классам или назначению.
Деньги с перевозчиков взимаются для компенсации ущерба, который большегрузные автомобили наносят автомобильным дорогам общего пользования. Деньги переводятся в пользу государственного бюджета и в перспективе направляются на восстановление автомобильных трасс федерального назначения. Давайте рассмотрим, что такое система «Платон», как она действует и чем чревато уклонение от платы.

Содержание «Платон» — это система взимания платы с грузового автомобиля. Название она получила от сокращённого словосочетания «плата за тонны».

Система была запущена в эксплуатацию 15 ноября 2015 года и функционирует до сегодняшнего дня.

Оператором «Платона» является компания ООО РТИТС (РТ-Инвест Транспортные Системы).

Платон нужен на спецтехнику

Подогрел ситуацию и оператор по взиманию сборов, разместив на сайте platon.ru перечень видов автотранспорта, включающий даже легковые авто.

Попробуем внести ясность, что же такое система «Платон», и какие автомобили под нее попадают. Чем больше машин колесит по дорогам нашей Родины, тем больше изнашивается их покрытие, тем чаще требуется ремонт. Основной ущерб, как считается, наносят крупнотоннажные грузовики, которые не только истирают асфальтовое покрытие, но и продавливают «подушку» из песка, щебня и специальных материалов, что становится причиной колейности и повышения аварийности на дорогах.
Все дороги в нашей стране имеют либо федеральное, либо региональное подчинение.

Сейчас режим работы можно назвать тестовым, тем не менее с мая текущего года нарушители уже получают штрафы. В конце мая 2016 ода состоялось заседание Конституционного Суда.

Решение: система ПЛАТОН является законной.

Какие машины не попадают под платон

Все ли автотранспортные средства с максимально разрешенной массой в 12 тонн обязаны быть участниками системы принудительного взимания средств ПЛАТОН, в счет будущих затрат на восстановление нанесенного ими ущерба? Вопрос очень интересный и актуальный. Ведь, если, например, в паспортных данных указана предельно допустимая масса всего автомобиля вместе с кузовом и прицепом, но в конкретный период авто передвигается, что называется, налегке с одной кабиной для водителя, необходимо ли оплачивать свое передвижение по федеральным трассам?

Давайте обратимся к Закону, и посмотрим что в нем прописано. Правительство издало Постановление

Платон — система взимания платы за проезд фур и автомобилей

До недавнего времени водители большегрузов оплачивали лишь топливный сбор, а с осени 2015 года в обиход ворвалось слово «Платон» — система взимания платы за проезд фур и автомобилей с большой грузоподъемностью по федеральным трассам.

Весь большегрузный автотранспорт, чья общая масса превышает установленных 12 тонн, начиная с 2015 года, стал поневоле участником взимания средств по системе ПЛАТОН. Что это такое или как работает система, вы узнаете из соответствующих статей нашего сайта.

К имени древнегреческого философа дорожный Платон не имеет никакого отношения: это сокращенная аббревиатура от «ПЛАта за ТОНну». Средства, собранные за проезд большегрузов по федеральным трассам, планируется направлять на реконструкцию старых дорог и строительство новых. Согласно данным Росавтодора, в среднем система ПЛАТОН приносит около 42 млн рублей в день, что в годовом исчислении составляет более 15 млрд рублей.

В условиях экономического кризиса эта сумма – отличное подспорье для финансирования дорожного строительства. Рассчитывать на добровольную оплату вреда, причиняемого дорогам автомобилями с грузоподъемностью

Поиск грузового транспорта и спецтехники рядом с вами!

Для клиентов, которым требуются услуги спецтехники или перевозка груза, в стоимость заказа всегда включается процент диспетчера за поиск техники и оплата времени на подачу техники. Проблема заключается в том, что у одного владельца есть техника, но в настоящий момент вся занята на объекте, у другого она просто сломалась.

Диспетчеру нужно постоянно держать связь со многими владельцами техники, чтобы быстро реагировать на запросы клиентов. Но как можно найти свободную технику без услуг диспетчера и не платить за время доставки? Диспетчерский сервис «Перевозка 24» собрал всех владельцев спецтехники на одном сайте и даёт возможность клиентам самостоятельно найти технику в нужном городе.

При этом, обращаясь к владельцу техники напрямую без диспетчера, можно рассчитывать на снижение стоимости услуг до 10%. Любые предложения о снижении цены должны быть обоснованы.

Если при крупном заказе ещё можно рассчитывать на скидку, то при маленьком объёме сложно снизить стоимость услуг.

Какие машины попадают под Платон?

Время чтения: 3 минуты Содержание: Развернуть Система Платон — это государственная система взимания денежных средств с транспортных средств в счёт возмещения ущерба федеральным дорогам.

Программа начала действовать с 15 ноября 2015 года, однако у водителей до сих пор возникают вопросы: какие машины попадают под неё и на каких дорогах функционирует система. Предпосылки для запуска подобной программы появились в 2011 году в федеральном законе «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ». На его основе и создавался «Платон», суть которого — внесение платы за проезд грузовых транспортных средств по федеральным дорогам.

Однако только определенные категории транспорта попадают под этот порядок.

Таким образом, под систему Платон попадают машины со следующими характеристиками: Масса транспорта более 12 тонн, включающая в себя вес пассажиров и водителя, перевозимого груза, непосредственно сам вес автомобиля; в список автоматически попадают евротенты и грузовые прицепы; автосцепки, автопоезда.

Платон

  1. 15 сообщений
  2. КМУ: инман180
  3. Автомобиль: маз 6312
  4. Пользователи
  5. Город: Верxний-Уфалей

С 15 ноября началось взимание платы за проезд по фадеральным трассам с транспорта свыше 12 т обшей массы

  1. Пользователи
  2. Город: Ульяновск
  3. Автомобиль: Камаз 65117
  4. КМУ: Dong Yang 1926
  5. 48 сообщений

Для тех кто не в курсе: Если не безразлично, то подписываем петицию и распространяем:

  1. Автомобиль: МАЗ 5336
  2. Пользователи
  3. 107 сообщений
  4. Город: Каменск Шахтинский

Петиция бесполезна , володе нужно защищать французов , а для этого надо бомбы .

А еще его дружбан Сечин очень не любит ужиматься в расходах , так что будем платить . На бомбы для сраных сирийцев, на реструктуризацию 3 миллиардов украине .

Простые люди все стерпят .

Какие машины попадают под систему ПЛАТОН?

Все ли автотранспортные средства с максимально разрешенной массой в 12 тонн обязаны быть участниками системы принудительного взимания средств ПЛАТОН,в счет будущих затрат на восстановление нанесенного ими ущерба? Вопрос очень интересный и актуальный. Ведь, если, например, в паспортных данных указана предельно допустимая масса всего автомобиля вместе с кузовом и прицепом, но в конкретный период авто передвигается, что называется, налегке с одной кабиной для водителя, необходимо ли оплачивать свое передвижение по федеральным трассам?

Давайте обратимся к Закону, и посмотрим что в нем прописано.

Весь большегрузный автотранспорт, чья общая масса превышает установленных 12 тонн, начиная с 2015 года, стал поневоле участником взимания средств по системе ПЛАТОН.

или как работает система, вы узнаете из соответствующих статей нашего сайта. Правительство издало Постановление о разработке IT специалистами

Как работает система платон, и какие машины под нее попадают

> > Программа взимания платы за пользование федеральными трассами была разработана, ориентируясь на опыт зарубежных стран. Отечественные автомобилисты приняли это нововведение весьма негативно, так толком и не поняв механизма действия.

Как работает система «Платон» и так ли она плоха, стоит разобраться каждому владельцу грузового транспорта.

Эта система налогообложения была введена в эксплуатацию в ноябре 2015 года. Главной целью её создания является компенсация расходов на ремонт дорожного покрытия, возникающих из-за превышения количества большегрузного автотранспорта, которого на момент начальной стадии разработки насчитывалось около 2 млн.

единиц. Основным обслуживанием системы занимается частная фирма «РТИТС», которая в равных долях принадлежит самой компании «РТ-Инвест» и Игорю Ротенбергу.

Какие машины попадают под систему платон

Содержание Государственная система Платон обеспечивает законный порядок взимания платежей за проезд на большегрузах по федеральным дорогам общего пользования. Компенсации урона от проезда грузового автотранспорта позволяет обеспечить дополнительные сборы в бюджет, которые будут направлены на капитальный ремонт автомобильных дорог. Платон — это российская система взимания платы за проезд грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой 12 тонн и более по федеральным дорогам общего пользования.

Информация о передвижении транспорта в автоматическом режиме собирается, обрабатывается, хранится и передается. Действие Платона не распространяется на платные участки дорог.

Реализация системы призвана обеспечить достижение целей программы «Развитие транспортной системы России» и подпрограммы «Автомобильные дороги».