Административный надзор за осужденными в ряжске

Административный надзор за осужденными в ряжске

Оглавление:

О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы (с изменениями на 23 марта 2020 года)


(с изменениями на 23 марта 2020 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Российская газета, N 180, 08.08.2012); (Российская газета, N 202, 05.09.2014); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.04.2017, N 0001201704260013); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 17.04.2018, N 0001201804170029). ____________________________________________________________________В целях реализации

-_______________ Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2011, далее — «Федеральный закон».приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы._______________ Далее — «Порядок».2. Начальникам подразделений центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации,

Административный надзор за осужденными в ряжске

> > Порядок установления, продления и прекращения административного надзора Административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел, продлевается судом на основании заявления органа внутренних дел, досрочно прекращается судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя, прекращается по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Статья 7. Продление административного надзора Административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Федеральный закон от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ НАДЗОРЕЗА ЛИЦАМИ, ОСВОБОЖДЕННЫМИ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫПринятГосударственной Думой25 марта 2011 годаОдобренСоветом Федерации30 марта 2011 года Глава 1.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законеДля целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:1) административный надзор — осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом;2) административное ограничение — временное ограничение прав и свобод лица, освобожденного из мест лишения свободы, установленное судом в соответствии с настоящим Федеральным законом;3) поднадзорное лицо — лицо, в отношении которого осуществляется административный надзор;4) место фактического нахождения — избираемая лицом, освобожденным из мест лишения свободы и не имеющим места жительства или пребывания, территория внутригородского муниципального образования города федерального значения, территория внутригородского района (в случае его отсутствия — города) либо территория городского или сельского поселения. Статья 2.

Об утверждении Порядка осуществления надзора за осужденными к принудительным работам

В соответствии с (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 2, ст.198; 1998, N 2, ст.227, N 30, ст.3613, N 31, ст.3803; 1999, N 12, ст.1406; 2001, N 11, ст.1002, N 13, ст.1140, N 26, ст.2589; 2003, N 24, ст.2250, N 50, ст.4847; 2004, N 27, ст.2711, N 35, ст.3607, N 45, ст.4379; 2005, N 6, ст.431, N 14, ст.1213, ст.1214, N 19, ст.1753, ст.1754; 2006, N 2, ст.173, N 3, ст.276, N 15, ст.1575, N 19, ст.2059; 2007, N 1 (ч.1), ст.36, N 24, ст.2834, N 30, ст.3756, ст.3808, N 31, ст.4011, N 41, ст.4845, N 49, ст.6060; 2008, N 14, ст.1359, N 29 (ч.1), ст.3412, N 30 (ч.2), ст.3616, N 45, ст.5140, N 49, ст.5733, N 52 (ч.1), ст.6216, ст.6226; 2009, N 7, ст.791, N 23, ст.2761, ст.2766, N 29, ст.3628, N 51, ст.6162, N 52 (ч.1), ст.6453; 2010, N 8, ст.780, N 14, ст.1553, ст.1556, N 15, ст.1742, ст.1752, N 27, ст.3416; 2011, N 1, ст.16, N 7, ст.901, ст.902, N 15, ст.2039, N 27, ст.3870,

Административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы

13 Важнейшее место в деятельности правоохранительных органов занимает административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы. Это форма социального контроля, направленная на предупреждение с их стороны преступлений, оказание необходимого воспитательного воздействия.

Особенность этого вида надзора заключается в том, что он осуществляется в отношении определенной законом категории лиц и порядок его осуществления регламентирован правовыми нормами.

Административный надзор может устанавливаться судом в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за

предусматривает введение административного надзора за освободившимися из мест лишения свободы.

В настоящее время порядок установления и осуществления административного надзора регламентируется Федеральным законом РФ от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Главная его цель — предупреждение совершения преступлений и других правонарушений лицами, в отношении которых устанавливается надзор, а также для оказания на них индивидуального профилактического воздействия. Административный надзор устанавливается за осужденными за тяжкие и особо тяжкие преступления, умышленные преступления против несовершеннолетних либо за теми, у кого был рецидив.
Ограничения вводятся, только если данные лица злостно нарушали порядок отбывания наказания либо в течение года после освобождения дважды и более нарушали общественный порядок.

Кроме того, предусмотрено обязательное введение административного надзора за всеми, кто имеет судимость за преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также при опасном или особо опасном рецидиве преступлений.

Об утверждении Инструкции о надзоре за осужденными, содержащимися в исправительных колониях (с изменениями на 24 декабря 2002 года) (утратил силу на основании приказа Минюста России от 13.07.2006 N 252-дсп)

(с изменениями на 24 декабря 2002 года)____________________________________________________________________Утратил силу на основании ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Российская газета, N 25, 08.02.2003). ____________________________________________________________________В целях дальнейшего укрепления порядка исполнения и отбывания лишения свободы, совершенствования надзора за осужденными, содержащимися в исправительных колониях, и в связи с передачей уголовно-исполнительной системы из Министерства внутренних дел Российской Федерации в ведение Министерства юстиции Российской Федерации приказываю:1.

Утвердить прилагаемую Инструкцию о надзоре за осужденными, содержащимися в исправительных колониях.2.

Начальникам территориальных органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации (далее — УИС):2.1.

58. Надзор в исправительных учреждениях и его основные формы

 Уголовно-исполнительное право.

ШпаргалкиОльшевская Наталья Надзор – это система мер, направленных на обеспечение порядка исполнения наказания путем постоянного наблюдения и контроля за поведением осужденных в местах их размещения и работы. Порядок осуществления надзора определяется Инструкцией от 7 марта 2000 г.

«О надзоре за осужденными в исправительных колониях»

.

Надзор осуществляется всем персоналом, но специальная задача по надзору возлагается на дежурную смену – силы надзора. Во главе дежурной смены находится оперативный дежурный.Направления надзора:1.

Постоянное наблюдение за поведением осужденных. Закон допускает использование аудиовизуальных и иных технических средств надзора.2. Пропускной режим, в первую очередь между жилой и производственной зонами.3. Контроль за порядком передвижения.4. Проверки осужденных (их наличие) 2 раза в сутки – утром и вечером (количественный пересчет и пофамильная перекличка).

Административный надзор за осужденным после освобождения

/ / 12.03.2018 288 Views 13.03.2018 13.03.2018 13.03.2018 В одних случаях надзор устанавливается при их освобождении по мотивированному постановлению начальника учреждения уголовно-исполнительной системы, в котором указываются основания для установления надзора и срок надзора.

Постановление направляется в орган внутренних дел по избранному поднадзорным месту жительства. В других случаях такое постановление выносит начальник органа внутренних дел.

Основанием для установления административного надзора в отношении особо опасных рецидивистов является вступивший в законную силу приговор, по которому данное лицо признано особо опасным рецидивистом. Административный надзор устанавливается на срок от шести месяцев до одного года; он может быть продлен каждый раз еше на шесть месяцев, но не свыше сроков, предусмотренных законом для погашения или снятия судимости за данное преступление.

Взаимодействие МВД и ФСИН России в процессе установления административного надзора

(Васильев Ф.

П., Дугенец А. С., Миронов А. Н., Лавров В. А.) («Административное право и процесс», 2011, N 8) ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МВД И ФСИН РОССИИ В ПРОЦЕССЕ УСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА Ф. П. ВАСИЛЬЕВ, А. С. ДУГЕНЕЦ, А. Н. МИРОНОВ, В. А. ЛАВРОВ Васильев Федор Петрович, ведущий научный сотрудник НЦ Академии управления МВД России, доктор юридических наук, доцент.
Дугенец Александр Сергеевич, заместитель начальника ВНИИ МВД России по научной работе, заслуженный юрист Российской Федерации, доктор юридических наук, профессор. Миронов Анатолий Николаевич, доцент кафедры управления и административно-правовых дисциплин Владимирского юридического института ФСИН России, кандидат юридических наук, доцент.

Лавров Владимир Александрович, преподаватель кафедры управления и административно-правовых дисциплин Владимирского юридического института ФСИН России. Принятие Федерального закона

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 8 июля 2011 г. N 818 г. Москва «О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 19 августа 2011 г.

Регистрационный N 21672 В целях реализации Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ

«Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»

[1] — приказываю: 1.

Утвердить прилагаемый Порядок осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы [2] . 2. Начальникам подразделений центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, главных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, Восточно-Сибирского, Забайкальского линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской

Содержание административного надзора за осужденными Текст научной статьи по специальности «Государство и право. Юридические науки»

Территория науки.

— 2014. — № 1. формирование необходимых экономических и правовых предпосылок для развития страхования в Российской Федерации. Список литературы 1. Горевой Е.Д. История развития российского страхового законодательства / Е.Д.

Горевой, В.Н. Сусликов // Гражданское право : Федеральный научно-практический журнал. -2012. — № 2.- С. 14-17. 2. Ибадова Л.Т.

Взаимное страхование: история и современность / Л.Т. Ибадова // Государство и право. — 2007. — №12. -С. 85-91. 3. Макеров И.В. Формирование правовой основы страхования в России (историко-правовой аспект) / И.В. Макеров // История государства и права. — 2012. — № 7. — С. 31 — 35. 4. Уварова И.Ю. История развития правового регулирования страхования в России / И.Ю.
Уварова // Электронный архив открытого доступа Белгородского государственного университета. — Белгород, 2013. 5. Черепанов А.